Заказать звонок

Техническое обслуживание АКПП

Техническое обслуживание автоматической коробки переключения передач немного напоминает обслуживание двигателя

Техническое обслуживание автоматической коробки переключения передач немного напоминает обслуживание двигателя. Сюда входят замена масла, масляного фильтра и диагностика работы АКПП – проверка режимов переключения передач и давления масла в магистралях.Выходят из строя коробки-автоматы, как правило, по нескольким причинам: неправильная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание, некачественный ремонт и естественный износ.Техническое обслуживание АКПП обязательно следует проводить в среднем через каждые 30-40 тыс. километров пробега. Заметим, эта цифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и его пробега.

При езде в интенсивном городском потоке в режиме (стоп – поехали), по бездорожью или при пробеге коробки более 200 тыс. километров обслуживание следует проводить через 25 тыс. километров. Если автомобиль новый или коробка-автомат после качественного ремонта и ездите вы в основном по автомагистралям на дальние расстояния, обслуживание можно проводить через 50-60 тыс. километров.Следует еще заметить, что одной из особенностей замены масла в автомате является неполный слив отработанной жидкости. Как правило, несливаемый остаток составляет 20-40 процентов. Это является следствием конструктивных особенностей коробок автоматов. Поэтому полная, стопроцентная замена возможна только с помощью специальной установки.