Плановое ТО автомобиля – ездить к дилеру не обязательно!

Практически каждого водителя волнует вопрос – обязательно ли проходить плановое техобслуживание (ТО) у официального дилера? Зачастую этот вопрос связан с завышенной стоимостью проведения ТО у подобных организаций, а иногда – с необходимостью слишком далеко ехать для проведения обслуживания автомобиля.
Так вот, ответ предельно прост и понятен каждому - за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание!
Это утверждение основано не на досужих домыслах, а имеет множество подтверждений как со стороны статей ЗоЗПП и ГК РФ, так и от имени начальства официальных дилерских центров иностранных автомобилей.
Итак, закон прежде всего. Что бы ни говорили вам в любой из компаний, все они ОБЯЗАНЫ подчиняться законодательству, а оно в этом вопросе на вашей стороне.
Рассмотрим самые популярные уловки менеджеров дилера и причины их неправомерности:

1. Гарантия распространяется только на те автомобили, которые проходили ТО и ремонт исключительно в сервисе дилера. Прямое нарушение пунктов 1 и 2 статьи 16 ЗоЗПП.
2. Гарантия распространяется только на те детали и узлы, которые работают неправильно по вине производителя. Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункта 2 статьи 476 ГК РФ.
3. Клиент теряет гарантию на изменения, вносимые им в конструкцию автомобиля самостоятельно, причем гарантия аннулируется и на узлы, зависящие от деталей, подвергшихся изменениям. Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, пункта 2 статьи 476 ГК РФ и статьи 209 ГК РФ, если продавцом не доказана причинно-следственная связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью.
4. Клиент теряет гарантию на автомобиль, характеристики которого изменились после вмешательства без согласия дилера. То же самое.
5. Клиент обязан покупать все расходные материалы для ТО, гарантийного ремонта и ремонта автомобиля у дилера. Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП.
6. Клиент должен оплачивать все диагностические процедуры. Нарушение пункта 2 статьи 13, абзаца 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП, когда речь идет о процессе устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя.
7. Клиент обязан проходить плановые ТО и ремонт только в сервисе дилера. Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП и статьи 209 ГК РФ.
8. Клиент не имеет права без согласия дилера устанавливать любое дополнительное оборудование или аксессуары. То же самое.

И помните, любые условия договора, которые могут ущемить ваши права, как потребителя, в сравнении с установленными законом правилами, будут признаны недействительными в каждом суде. Вы можете пригрозить представителям дилера штрафом в размере от 10 до 20 тысяч рублей за ущемление установленных законом прав потребителя. А чаще всего достаточно просто попросить сотрудников дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Практически всегда этого достаточно для того, что пропали любые вопросы.

Мы всегда рады принять Ваш автомобиль на плановое ТО!

  • мы ставим отметку и печать о прохождении ТО в сервисной книжке (Сертификат №ДСАТ RU.OC023.TO0310 от 14.10.2016 г.);
  • у нас Вы можете заказать оригинальные запчасти для прохождения ТО по выгодным ценам (доставка от 1 дня);
  • мы даем гарантию на все работы, запчасти и сервисные жидкости;
  • мы ведем историю посещений нашего Центра Вашим автомобилем.

Более точную информацию по ценам конкретно для Вашего автомобиля можно узнать по 322-171 с 9-00 до 19-00.

Записаться

Мы перезвоним в течении 15 минут

    Номер телефона

    Отправляя сообщение, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.