Техническое обслуживание автоматической коробки переключения передач немного напоминает обслуживание двигателя. Сюда входят замена масла, масляного фильтра и диагностика работы АКПП – проверка режимов переключения передач и давления масла в магистралях.Выходят из строя коробки-автоматы, как правило, по нескольким причинам: неправильная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание, некачественный ремонт и естественный износ.Техническое обслуживание АКПП обязательно следует проводить в среднем через каждые 30-40 тыс. километров пробега. Заметим, эта цифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и его пробега.
При езде в интенсивном городском потоке в режиме (стоп – поехали), по бездорожью или при пробеге коробки более 200 тыс. километров обслуживание следует проводить через 25 тыс. километров. Если автомобиль новый или коробка-автомат после качественного ремонта и ездите вы в основном по автомагистралям на дальние расстояния, обслуживание можно проводить через 50-60 тыс. километров.Следует еще заметить, что одной из особенностей замены масла в автомате является неполный слив отработанной жидкости. Как правило, несливаемый остаток составляет 20-40 процентов. Это является следствием конструктивных особенностей коробок автоматов. Поэтому полная, стопроцентная замена возможна только с помощью специальной установки.